Почему ‘бэушный’ велосипед лучше

IMG_1316За последний год задуматься о покупке велосипеда пришлось почти всем моим друзьям и знакомым. Это хорошо и очень радует, ведь это экономия, здоровье, покатушки и много чего другого. Однако, почему-то многие думают, что велосипед обязательно должен быть новым, блестящим и из фирменного магазина. Спешу вас обрадовать — это совсем не так!

Из-за недавнего скачка доллара новенький велосипед начал стоить почти как ‘бэушный’ скутер. Я считаю эту ситуацию недопустимой и абсурдной — ведь отдавать 5 или 6млн. за вещь, которой вы будете пользоваться пару раз в неделю… глупо.
Помочь изменить ситуацию мне помог брат, которому был необходим велосипед для повседневной езды по городу, другими словами — ситибайк. Как результат, мы нашли замечательный французский велосипед Пежо за очень хорошую цену! Кстати, про этот велосипед будет отдельный пост.

Брат говорит:«Мне нужен простой велосипед». Самый простой ,более-менее крепкий и с кучей китайских деталей стоит около 300$. Думаю, зачем отдавать столько денег?! Полез на тот же самый Куфар и на первой-второй странице нашел пару приемлемых вариантов в районе 200$.

Чтобы не заниматься словословием напишу 3 причины, почему велосипед должен быть б/у:
1. Цена
Она обычно в полтора, а то и два раза ниже, чем у нового велосипеда.
2. Состояние велосипеда
Порой можно наткнуться на хороший велик на котором катались только по праздникам и в хорошую погоду за смешные деньги. Такое случается редко, но встречается.
К примеру, когда покупали Пежо, был еще один замечательный голландский велосипед в превосходном состоянии за те же 200$.
3. Обкатан
Здесь как повезет. Многие, как купили велосипед, так на нем и ездят, а некоторые покупают более хорошие покрышки, седло, втулки и прочее. Проходит, так сказать, кастомизация велосипеда и апгрейд ходовых параметров. Это хорошо.

Надеюсь я смог доходчиво донести эту замечательную новость своим читателям.

Ни жезла ни гвоздя! :)

Читайте также:

Добавить комментарий