Счастье или зачем мне нужен шоссейный велосипед
Прошла заветная неделя и в субботу я уже забрал шоссер из мастерской. Были протянуты передачи и тормоза, а это значит, что уже можно ездить! Первые впечатления конечно били через край. Эмоции, радость и прочее.
У меня уже сформировалось небольшое мнение о том, нужно ли шоссе в городе. Если кратко — без понятия. А теперь подробнее.
К сожалению, наш город сам по себе не предназначен для велосипедов, неважно каких, городских, гибридов или шоссеров. Высокие бордюры, ремонт тротуаров, летуны на машинах постоянно будут вам докучать. С горными дело обстоит лучше, но тут всё зависит от умений райдера: как высоко прыгает, ездит и др.
Первое впечатление. Хрупкий. Что есть, то есть. Пробить колесо ну очень просто. К примеру, за 5 поездок(100км) у меня два хороших таких пореза. Да и рама не очень прочная, легко гнётся, так что с 30 сантиметрового бордюра не съедешь.
Второе впечатление. На шоссере чувствуются все ямки, камешки и бордюры. И не важен размер препятствий, чувствуется абсолютно всё. Проблема решается обмоткой на руле, перчатками и хорошим седлом.
Третье впечатление. Скорость. Он просто супер быстрый и лёгкий. Разгоняться стало гораздо проще, легче заносить на n-ый этаж и вообще вел круто смотрится:)
Четвёртое. Это новый уровень езды. Если сравнивать с машинами, то это как пересесть с внедорожника на люксовый спорткар. Водятлы стали подобрее относиться когда по дороге едешь, да и пешеходы уступают.
Конечно мои впечатления только мои, поэтому смотрите сами. покупать шоссейный велосипед или нет.