Как консервировать на зиму мотоцикл Bajaj Boxer
Так как опыт обслуживания мототехники у меня ограничивается одним сезоном, то на днях стал вопрос: «А как его консервировать на зиму??» В общем, пересмотрев кучу роликов на ютубе, я вывел для себя самые логичные и несложные действия как это можно сделать быстро и недорого. Внимание! Данная инструкция подходит только для тех, кто будет хранить мотоцикл в холодном гараже.

Для начала, что нам понадобится: набор инструментов, ВД-40, силиконовая смазка, керосин 1л, пустая 5л бутыль(для цепи), смазка для цепи, деньги на полный бак, ветошь, вода с губкой.
- Выбрать день с хорошей погодой и выделить время
- Хорошо прогреть двигатель, покататься прямо перед консервацией
- Заправить полный бак топлива(до краев). Стабилизатор топлива не льем
- Моем от пыли и грязи все что только можно. Сушим или продуваем если есть чем
- Снимаем защиту цепи, чистим цепь(снимаем, опускаем в емкость с керосином, трясем, достаем, надеваем)
- Смазываем цепь(можно с баллона или маслом SAE 90), надеваем обратно защиту цепи
- Сливаем конденсат из патрубка воздушного фильтра
- Затыкаем глушитель ветошью чтобы там не поселилась всякая живность
- Скидываем клеммы с аккумулятора, но домой его не забираем
- Ставим мот на центральную подножку т.к. она берет на себя почти весь вес мотоцикла
- Закрываем топливный кран
- Пшикаем WD-40 на металл(выталкивает воду и закрывает пленкой)
- Пшикаем силиконом на неметалл(меньше шансов что рассохнется)
- Ничем не накрываем, пусть проветривается
- Моторное масло и фильтр не меняем, делаем это в начале следующего сезона
- Закрываем гараж
- Готово!
Слишком замороченные вещи типо слить топливо с карба, капельный заряд аккума, моторное масло под свечу я делать не стал т.к. придерживаюсь принципа: не знаешь — не лезь. А если вы значете зачем оно нужно, то и заметка не для вас)