Как консервировать на зиму мотоцикл Bajaj Boxer

Так как опыт обслуживания мототехники у меня ограничивается одним сезоном, то на днях стал вопрос: «А как его консервировать на зиму??» В общем, пересмотрев кучу роликов на ютубе, я вывел для себя самые логичные и несложные действия как это можно сделать быстро и недорого. Внимание! Данная инструкция подходит только для тех, кто будет хранить мотоцикл в холодном гараже.

Для начала, что нам понадобится: набор инструментов, ВД-40, силиконовая смазка, керосин 1л, пустая 5л бутыль(для цепи), смазка для цепи, деньги на полный бак, ветошь, вода с губкой.

  1. Выбрать день с хорошей погодой и выделить время
  2. Хорошо прогреть двигатель, покататься прямо перед консервацией
  3. Заправить полный бак топлива(до краев). Стабилизатор топлива не льем
  4. Моем от пыли и грязи все что только можно. Сушим или продуваем если есть чем
  5. Снимаем защиту цепи, чистим цепь(снимаем, опускаем в емкость с керосином, трясем, достаем, надеваем)
  6. Смазываем цепь(можно с баллона или маслом SAE 90), надеваем обратно защиту цепи
  7. Сливаем конденсат из патрубка воздушного фильтра
  8. Затыкаем глушитель ветошью чтобы там не поселилась всякая живность
  9. Скидываем клеммы с аккумулятора, но домой его не забираем
  10. Ставим мот на центральную подножку т.к. она берет на себя почти весь вес мотоцикла
  11. Закрываем топливный кран
  12. Пшикаем WD-40 на металл(выталкивает воду и закрывает пленкой)
  13. Пшикаем силиконом на неметалл(меньше шансов что рассохнется)
  14. Ничем не накрываем, пусть проветривается
  15. Моторное масло и фильтр не меняем, делаем это в начале следующего сезона
  16. Закрываем гараж
  17. Готово!

Слишком замороченные вещи типо слить топливо с карба, капельный заряд аккума, моторное масло под свечу я делать не стал т.к. придерживаюсь принципа: не знаешь — не лезь. А если вы значете зачем оно нужно, то и заметка не для вас)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий