Новый велосипед Forward York 1.0
Это зимой мне пришлось провернуть финансовую махинацию и свой любимый Forward Rockford я продал. Думал сезон похожу пешком и обойдусь без велосипеда. Ага, щас! Уже через две недели пришла печаль, грусть и невыносимая тоска. Пришлось срочно бежать в магазин и покупать новый велосипед. И вот он, наш сегодняшний герой!
Пробег у этого красавца уже больше 900 километров и все что будет написано ниже было проверено на практике.
Начнем с достоинств. Велосипед просто превосходно укомплектован! Вот действительно сел и поехал в поход со всеми удобствами.
Первое, и что меня больше всего впечатлило, это комборучки! Это такие тормозные ручки которые при продольном нажатии тянут тормозной тросик, а при поперечном — тросик передач. Супер удобная вещь и совершенно не понятно как Forward’у удалось ими укомплектовать велосипед данной ценовой категории(350$). Однозначно зачет! И руль баран тоже суперская штука.

Shimano Tourney A070
Как человеку, который ездит не только по городу, мне приходится с собой возить и воду и перекус, а если еду в поход, то еще кучу туристического снаряжения. Без багажника в таком случае никак. Благо в комплекте идет отличный алюминиевый багажник и на велосипеде есть крепления для него. Вообще, есть возможность установить и передний багажник с навесными раздельными сумками, но такие сумки очень дорогие, поэтому сейчас пока пользуюсь задним. Доставляет катафот.

Комплектный багажник
Мало того, что есть щитки, так к ним еще добавили брызговики, а это значит, что ноги и спина будут несколько чище, чем без них. И с ними проще съезжать с бордюров т.к. брызговики мягкие и не царапаются об плитку или бордюр.
Впечатлило наличие креплений для дисковых тормозов. На самом деле на туринге дисковый тормоз нужен постольку-поскольку, но сама возможность радует. Если разбогатею на лишних 100$, то обязательно поставлю дисковую механику на переднее колесо, потому что с теми скоростями, с которыми развивает этот велосипед ездить на комплектных вибрейках на самом деле опасно. С дисковым тормозом я еще не определился, а вот задний точно поменяю на Shimano XT T780. Почему замена тормозов? Читай дальше!
Не знаю почему, но нравятся эти педальки-топталки. МТБшным здесь не место! Терпеть не могу, когда пихают педали с огромными шипами куда ни попадя, а люди потом с ними мучаются и обдирают себе ноги. А это милые и безобидные топталки, жаль только что на насыпных подшипниках, мне больше нравятся промы.
А теперь пройдемся по минусам. На самом деле, эта модель очень удачная и делать ее лучше было бы глупо со стороны производителя, ведь надо же велосипеды разграничить по ценовым категориям. Иначе все бы покупали только его.
Руль ужасно бликует на солнце, и если у вас нет солнцезащитных очков, то «зайчики» вам обеспечены. Разве нельзя было сделать покрытие руля матовым? Впрочем проблема решается обмоткой либо изолентой. Качество обмотки тоже так себе, это ее первый и последний сезон, так как свой вид она уже почти потеряла.
Непистонированные обода. Но это болезнь всех недорогих велосипедов. Дело в том, что пистонированные обода ловят меньше восьмерок, что довольно таки критично для ободных тормозов и вообще на длинных дистанциях колодки не трутся об обод и не тормозят велосипед.
Ниппель Presta. Для туринга шредер(автомобильный) был бы гораздо надежнее, дешевле и проще в обслуживании. А так нужно возить специальный насос и переходник на всякий случай.
Нет заглушек на кареточном узле. Посмотрите сколько уже набилось туда грязи!
На щитках краска не покрыта лаком, из-за чего ее можно повредить даже ногтем. Соответственно внешний вид велосипеда портится. Внутренний эстет негодует.
Вместо заключения.
Это суперский туринговый велосипед начального уровня. Очень накатистый и легок на разгон при его то весе в 15кг. Огромный простор для кастомизации велосипеда. Слабым местом являются тормоза. Не знаю, может это у меня такой экземпляр, но колодки с ободами сцепления не имеют совершенно, даже когда они совершенно чистые и сухие. Соглашусь, в туринге тормоза с мертвой хваткой не нужны, но мне приходится много ездить по городу среди машин и хороший тормоз просто необходим для личной безопасности и финансовой, если вы кому-то поцарапаете крыло. А так, рекомендую модель к покупке.
Единственное что, как и любому другому недорогому велосипеду, следовало бы заменить некоторые детали: передние тормоза на дисковые, задние на более цепкие и отзывчивые v-brake, обмотку, седло(на 100+км оно жестковато).
Добрый день, спасибо за обзор, полезно и красиво, хотел уточнить Ваш рост, мой составляет 172, вот сейчас в смятениях стоит ли брать данный велосипед
Велосипед несколько большеват. Для вас он будет слишком велик, придется менять вынос руля, что скажется на управляемости